Каталог

Новости

14 апреля 2015

Новая коллекция очков Dior

Футуристический акцент

Солнцезащитные очки "Dior Technologic" формы "pantos" из коллекции лето 2015 выглядят исключ ...

Вопросы ответы

Алла
Вопрос:
Добрый день! Интересует страна производитель часов Ray Ban, спасибо.
Ответ: Добрый день! Все модели Ray Ban производятся под строгим контролем в странах Азии. Мы не продаем подделки,  каж ...

Отзывы

Иван
Отзыв: Всё супер, очки сели как влитые, ношу не снимая, спасибо!
Ответ: Спасибо вам, ждем в гости!
подробнее

Интервью

14 апреля 2015

Интервью с Карлом Лагерфельдом

В начале этого года, креативный руководитель модного дома Chanel, Карл Лагерфельд, несмотря на занятость, связанную ...

Статьи

14 апреля 2015

Модные женские очки лето 2015: тенденции сезона

Солнцезащитные очки давно уже стали неотъемлемым атрибутом весенне-летнего сезона. При помощи данного аксессуара жен ...

Интервью с Карлом Лагерфельдом

В начале этого года, креативный руководитель модного дома Chanel, Карл Лагерфельд, несмотря на занятость, связанную с парижской неделей haute couture, нашел все же время, прилететь в Нью-Йорк на ежегодный саммит WWD (Women's Wear Daily). Впрочем, как сказал сам кайзер, это не было для него очень сложно, учитывая условия перелетов, которые предоставляют, любимые им, приватные авиалинии. А к нашему огромному счастью, дизайнер встретился с исполнительным редактором Women's Wear Daily, Бриджит Фоли, чтобы обсудить довольно широкий круг вопросов. Господин Карл откровенно рассказал о своих модных импульсах («Я прислушиваюсь к своему внутреннему голосу, как мужская версия Жанны Д'Арк»), об актуальности кутюр, о своих отношениях с Вертхаймерами (владельцами Chanel), о том, почему женщины отменяют заказы на платья, если в таком платье знаменитая актриса появляется на красной ковровой дорожке, и о своем взгляде на нынешние очень «левые» изменения во французской политике. Сложный, обладающим тонким чутьем и волевым характером, Лагерфельд рассказывает, почему «лучшее достается лучшим».

WWD: Карл, я знаю, Вы не из тех, кто упивается былой славой.
 
Карл Лагерфельд: Моим собственным прошлым. На самом деле, я не слишком заинтересован в собственном прошлом, потому что я знаю о нём всё.
 
WWD: Ну, одна вещь Вам точно известна, то, что этот год знаменательный, если не юбилейный, Ваше 30-летие в доме Chanel, и Вы уже долго с Fendi. В последнее время, мы стали свидетелями целого ряда перемен в творческом руководстве целого ряда модных домов. Что делает успешными отношения дизайнер-дом?
 
Карл Лагерфельд: Некоторые люди говорят, что я – наемный работник, и я очень польщен этим, потому что это значит, что лейбл на первом месте. Госпожа Менкес недавно написала очень интересную статью об этом в New York Times. Бренд был «до», он должен быть и «после». Это не звездная система одной личности на определенное количество лет, а потом… кто знает? Я думаю, что главное находиться за брендом (в тени бренда), а не использовать бренд как что-то, что станет толчком для собственной славы. Я не могу пересечь улицу, но Chanel также сделали многое, чтобы помочь мне, сделать Chanel таким, каким он является сейчас. Когда я пришел в Chanel, все, даже люди из бизнеса, сказали мне: «Не трогай это, это умерло». Господин Вертхаймер сказал: «Ты можешь делать всё, что хочешь», и я сделал, и, видимо, это сработало, потому что у меня хорошо выходит, когда условия работы идеальны. Люди, которые не прилагают усилий, знают, что получат меньше. Это очень странно, но лучшие получают лучшее.
 
WWD: В каком состоянии находился бренд? Когда Вы пришли, дела у Chanel шли из рук вон плохо.
 
Карл Лагерфельд: Десять или одиннадцать лет после её смерти, это была спящая красавица с единственной идеей: уважение. Хорошим было то, что Chanel всю свою жизнь не был таким уж безупречным. С другой стороны, речь шла о моде. Одно лишь уважение никуда бы нас не привело. Это воплощение скуки.
 
WWD: Как Вы находите баланс, между верностью индивидуальности Chanel, которую Вы, на данный момент, создали и взлелеяли, и надлежащей долей «непочтительности», чтобы делать эту индивидуальность современной?
Карл Лагерфельд: Необходимо всегда держать глаза открытыми. Это легко, сделать Chanel модным для любого периода. Прежде всего, есть так много элементов. В некотором смысле, моя задача состоит в том, чтобы заставить поверить, что  что-то является «очень шанелевским», даже если это что-то, что никогда не было Chanel. Это как игра, и я, возможно, не слишком плохой игрок.
WWD: Есть что-то, чему Вы научились из отношений с господином Вертхаймером?
 
Карл Лагерфельд: Без этого и быть не могло, но он никогда не вмешивается. Я не имею ничего общего с парфюмерией, но в нашем мире мы делаем моду, как считаем правильным. Я, Бруно Павловски, Вирджиния Виард, креативный директор всего, у нас нет совещаний, мы не говорим о маркетинге. Возможно, у них есть люди из маркетинга, но я никогда не видел их. За 31 год я никогда не бывал на совещаниях. Кстати, 30 лет – это не правильно. 31 год. Первая коллекция появилась в январе 1983 года, но коллекцию невозможно сделать за неделю до показа, и я начал в 1982 году. Но, так как я не замарачиваюсь на юбилеях, я не обижаюсь на такие мелочи.
 
WWD: О Вашей рабочей этике ходят легенды. Что движет Вами?
 
Карл Лагерфельд: Если вы устраиваетесь на работу, или это ваш собственный бизнес, вы занимаетесь этим правильно, или забываете об этом. Я за пределами этого. Я могу делать все, что захочу, в самых идеальных условиях, и это работает. В наше время, в мире, где не так много вещей, которые работают настолько хорошо, мне очень повезло, и я надеюсь, что это отражается на моей работе. Условия работы отыгрывают важную роль. Я имею ввиду, сам я не хочу открывать компанию. Я ничего не имею против бизнеса. Мой отец был бизнесменом, но мне нравится творческая свобода.
 
WWD: Вы сказали, что не ходите на совещания и не вмешиваетесь в маркетинг, но Вы не стесняетесь быть коммерческим дизайнером. Вы думаете о том, как будут представляться и продаваться вещи, когда занимаетесь их дизайном?
 
Карл Лагерфельд: Нет, слава Богу, потому что тогда это превращается в маркетинг. Я надеюсь, что так будет, но я не основываюсь на этом. Я думаю, что это очень нездоровая вещь. Я – коммерческий дизайнер. Как говорила Кэрри Донован: «Мода – это то, что люди носят», и я не думаю, что что-то изменилось. Я счастлив, что так много людей в мире любят Chanel. На днях, владелей еще одной большой группы спросил меня: «У вас, в Chanel, постоянные продажи?». Почему? «Потому что магазины все время переполнены людьми». Я говорю, что мы – счастливчики. Они могут говорить, что я делаю правильные вещи. Кто-то может сделать это лучше, но я, на данный момент, я не знаю, кто.
WWD: Вы успешно сделали то, что пытались сделать так много людей. У Вас есть связь между поколениями. Реальные женщины, юные девушки, которые мечтают о своем первом жакете Chanel, молодые актрисы, которые не могут дождаться, чтобы надеть Chanel на красную ковровую дорожку… но Вы не потеряли сегмент женщин, которые действительно имеют деньги, чтобы покупать Chanel. Как Вам это удается?
 
Карл Лагерфельд: Это тайна, которую я не пытаюсь анализировать, потому что это было бы очень вредно для здоровья. Я просто так работаю. Я не настолько серьезный человек. Я не задаю слишком много вопросов. Я стараюсь давать правильные ответы. Я не прислушиваюсь к своему голосу, я прислушиваюсь к своему вдохновению.
WWD: Что Вас вдохновляет?
 
Карл Лагерфельд: Всё. Я тот, кого люди называют вуайерист. Я смотрю на всё. Я всё помню. Я могу повторить, переделать всё по-своему, потому что плохая чужая идея может подать хорошую идею вам. Я похож на здание с антенной, которая улавливает всё. Я хочу знать всё. Я читаю каждый журнал. Я хочу быть информированным. Я думаю, есть что-то захватывающее в моде. Вы смотрите на картины из любой эпохи, но Вы можете датировать их только по одежде. Это означает, что мода очень важна.
WWD: Есть ли художники, которыми Вы особо интересуетесь сейчас?
Карл Лагерфельд: Мой любимый – Джефф Кунс, потому что я думаю, что это правильный дух нашего времени. Мне нравится дух, пропорции, личность, всё это. Когда мне нравится что-то, я не спрашиваю себя, почему. Я просто люблю это, вот и всё.
 
WWD: Что Вы сейчас читаете?
 
Карл Лагерфельд: Так как я, более или менее, говорю на трех языках, я прочитал много книг. У меня есть два издательских предприятия в Германии с Герхардом Штайдлем, одно для чтения, другое для фотокниг. Я читаю, что появляется нового на английском, нового на французском, нового на немецком, хотя это не так уж много. На данный момент, я читаю «Back to Blood» («Назад к крови») этого человека в белом костюме (Тома Вулфа).
 
WWD: Вы фотографируете одежду других людей, Вы фотографируете моду. Есть ли какие-то жанры, которые не интересуют Вас?
 
Карл Лагерфельд: Вы никогда не знаете, где найдете хорошую фотографию. Я люблю делать архитектурные. Делать фотографии – интересно для дизайнера, потому что, если нет, то вы остаетесь изолированы в своей студии после завершения работы над коллекцией. Делая фотографии, делая рекламу, вы встречаетесь, знакомитесь с другими людьми. Вы не изолированы. Самое страшное в моде, как в прошлом произошло во Франции с кутюр – это башня из слоновой кости. Я думаю, что это похоже на кладбище. Я очень против этого.
 
Источник: http://www.megalyrics.ru/posts/fashion/2013-05-03-intierviu-s-karlom-lagh

Находясь на данном сайте, вы даете согласие на использование файлов cookie и других технологий для обработки персональных данных.
Подробнее вы можете ознакомиться на странице политика обработки персональных данных